В Киселевский городской Суд ул. Гормашевская д. 1/а

Заявитель: Елескин Геннадий Иванович

адрес: 652727, Киселевск, ул. Б. Дачная,136.

Ответчик: Территориальная избирательная комиссия Киселевского городского округа

адрес: 652700, Киселевск, ул.Ленина, 30

Исковое заявление

04.12.2011 в соответствии ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 18.04.2005 № 51 ФЗ, и указом Медведева № 1124 от 29.08.2011 в России состоялись выборы депутатов Государственной Думы шестого созыва.

В числе кандидатов в депутаты Государственной Думы были представлены следующие политические партии:

1 «Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

2 «Всероссийская политическая партия «ПРАВОЕ ДЕЛО»

3 «Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации»

4 «Политическая партия «Либерально-демократическая партия России»

5 «Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ»

6 «Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»

7 «Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»

Принимая решение на ком из представленных кандидатур остановить свой выбор, я исходил из следующих предпосылок:

15.04.1995 я вступал в Политическую партию “ЛДПР” и, занимая активную позицию в отношении злоупотреблений, со стороны главы администрации Киселевска Наумова, столкнулся с давлением на меня изнутри партии, не желающей вступать в конфликт с городской властью. Поэтому в январе 1998 года я заявил о своем выходе из рядов “ЛДПР”.

23.08.01 я вступил в политическое объединение «ЯБЛОКО» и был избран председателем Киселевского местного отделения Объединения «ЯБЛОКО». Возглавляемое мною местное отделение «ЯБЛОКО» из центра не финансировалось и на пути к его становлению, я тратил значительные личные финансовые средства, время, а от давления со стороны администрации города Киселевска испытывал нервные излишние стрессы. Однако в 2003 году председатель регионального отделения Ю.С. Пыль стал оказывать на меня давление, предлагая отказаться от председательства в пользу моего заместителя Поздняковой, мотивируя тем, что я нежелателен для взаимоотношений организации с администрацией города. Я заявил о своем выходе из организации, надеясь, что это заявление будет рассмотрено вышестоящим советом, и ждал на него должный ответ. Но этого не произошло, из чего следует что за красивыми декларациями «ЯБЛОКО» скрываются обычные интриги, поскольку в соответствии уставу организации мое заявление должно быть рассмотрено в заседании и моем присутствии. Таким образом, мой альтруизм получил очередную пощечину.

В других политических партиях я не состоял, но чтобы судить об их истинной деятельности мне достаточно знакомства с известными федеральными законами лоббируемыми лидерами партий, являющимися по существу представителями бюрократии и представляющими только их интерес.

Мне известно, что и в других политических партиях уставная деятельность также грубо нарушается, все решения принимаются их лидерами кулуарно и спускаются вниз для принятия, без какого либо обсуждения, в том числе и по кандидатам в депутаты, а разумные инициативы снизу жестко подавляются. Таким образом, бюрократия рушит главный принцип равноправия и созидания в деятельности политических партий – плюрализм мнений.

Но если присутствующие в Думе политические партии попирают Конституцию России принятием антиконституционных законов, дискриминируя граждан по принадлежности к социальным группам и идеологическим признакам, другие бездействуют, упражняясь в демагогии.

Пример:

Часть 2 статьи 13 Конституции РФ не допускает установки в качестве государственных или обязательных, каких-либо идеологий.

Часть 2 статьи 30 Конституции РФ гарантирует гражданам право от принуждения к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.

Часть 2 статьи 32 Конституции РФ гарантирует гражданам право избирать и быть избранными в органы государственной власти…

Часть 3 статьи 76 Конституции РФ указывает, что Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.

Из приведенных Конституционных норм следует: Гражданин, реализующий право быть избранным в органы государственной власти (ст.32) не должен принуждаться к вступлению или пребывании в какой-либо политической партии (ст.30) и зависеть от ее идеологии (ст.13), а законы (ФЗ-51, ФЗ-67) не могут противоречить конституционным (ст.76).

Однако в полученном мною избирательном бюллетене независимых кандидатов, вне списков партий, не было, поскольку согласно ст. 7 ФЗ-51

— ч. 1 — Кандидаты в депутаты Государственной Думы выдвигаются в составе федеральных списков кандидатов.

— ч. 2 — Выдвижение кандидатов в составе федеральных списков кандидатов осуществляется политическими партиями, имеющими …право принимать участие в выборах, в том числе выдвигать списки кандидатов.

— ч. 3 — Политическая партия вправе выдвинуть в составе федерального списка кандидатов граждан Российской Федерации, не являющихся членами данной политической партии.

Следовательно, ФЗ-51 принуждает беспартийного гражданина, выдвигающего свою кандидатуру на выборы в Госдуму, к пребыванию в политической партии и ставит в зависимость от ее идеологии, а меня, как избирателя, принуждает избирать его только в составе политических партий, или отказаться от участия в выборах.

Я бы мог реализовать свое Конституционное право избирать в случае наличия в избирательном бюллетене строки против всех кандидатов, но бюллетень изготовленный в соответствии со ст. 73 ФЗ-51 препятствует мне в этом, либо принуждает отказаться от моего конституционного права участия в волеизъявлении.

Поэтому, защищая свое нарушенное Конституционное право избирателя принуждением голосовать за нежелательную для меня партию или отказаться от участия в выборах, я пришел на избирательный участок и голосовал против всех партий разорванным бюллетенем.

Мой совершенно осознанный выбор избирательная комиссия посчитала недействительным, и я считаю злонамеренным искажением сделанного мною выбора, по причине препятствующего ФЗ-51 противоречащего ст. 32 Конституционных гарантий России.

На основании вышеизложенного и соответствию ст. 71-78 ФЗ-67

ПРОШУ:

1.      Признать отданный мною голос – Против всех партий.

2.      Отменить решение избирательной комиссии города Киселевска о результатах выборов в Государственную Думу России.

Приложение:

Часть оторванного избирательного бюллетеня с печатью (оригинал).

Подпись:                               Елескин Г.И.

12.12.2011

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

