Диакон Цыплаков о силах инерции

Один из ярких примеров поповских упражнений в фарисействе интересно наблюдать в статье диакона Цыплакова «Сила инерции» по адресу http://www.pravoslavie.ru/jurnal/52694.htm

Цитата: многие православные родители нашей страны вздохнули с облегчением.
Следующая цитата: Безусловно, этот же закон гарантирует светский характер религиозного образования в школе, но «светский» уже не значит «советский», т.е. атеистический…
За откровенным словоблудием, Цыплаков скрывает межконфессиональные противоречия, и отрицание права атеистического мировоззрения. Светские основы государства подразумевают право атеизма, а не отрицание права верить в Бога, такие искажение сознания травмируют развивающуюся психику детей.
Догматы насаждаются в неокрепшие умы ставкой на неспособность их к критическому анализу: Все добро творится Богом и верующими в его заповеди, следовательно, добро совершаемое индивидуумом, не желающим верить в Бога, отсюда не следующим его заповедям, уже творит зло!?
Ну как же тут не рассмеяться над истинною ценностью и смыслом этого нагромождения слов, которые сводятся к приходу, иначе, доходу от него!
Отрицающий Бога атеизм творит лишь зло и не способен на добрые дела?!
Отсюда следует очевидный вопрос: Кто есть те верующие в Бога, которые просят и получают безвозмездно помощь атеиста и его защиту от преступлений, именно тогда как подобные им верующие проходили мимо. Предатели?!
Но чтобы придумать эту мерзость не надо многого уметь, а только лишь забыть, или не знать совсем про необходимость быть благодарным. Надо успеть забыть, что сказал Христос, не Ваше лицемерие под личиной Божьей – Не мечите бисер перед свиньями.

Цитата: Абсолютное добро Божьих заповедей дает человеку твердый ориентир в жизни. Именно этому учат школьников Основы Православной культуры,
Бытие есть одна из нескольких, не только двух, крайних точек измерений, между которыми многогранная жизнедеятельность индивидуума определяются векторами на заданных пределах в свойствах его измерений.
Бог, в качестве единственного источника Добра, отрицает право атеизма на добрые дела, даже когда его дела качественно и количественно превосходят телодвижения толпы, управляемой злобою первосвященника. А злоба первосвященника рождена от разоблачения его алчности, она же порождает безразличие и злобный крик толпы, — распни его.
Если Ваше стремление к Абсолюту истинно, тогда кто Вам простит трусливое молчание перед поражением в борьбе со злобой Патриаршей, трусость есть тяжкий грех, и этим отрицательным примером Вы идете в школы учить добру. Нет, трус научит лишь только трусости.
Ваша религия вымучена ханжеством, она же зло!

Реклама
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s